На любви хозяев домашних животных к своим питомцам можно очень прилично заработать. Ярким свидетельством этого утверждения являются многочисленные процветающие магазины, салоны красоты и гостиницы для собак и кошек. Однако, как свидетельствует опыт предпринимательницы Анны Михальченко, не меньшие деньги зарабатываются и на скорби.

Еще интересный бизнес - Продвижение сбыта.

Свой бизнес - захоронение животных

Идея заняться таким бизнесом у неё появилась не случайно. Неподалёку от дома, где жила Анна, образовалось стихийное кладбище для животных. Являясь сама хозяйкой собаки, предприимчивая женщина всерьёз задумалась об организации похоронного бюро для домашних питомцев. Первое, что попыталась сделать Анна – это найти подходящий земельный участок в черте города, что оказалось совсем непросто. Многочисленные бюрократические препоны и нереально высокая цена за аренду побудили её отказаться от поисков и рассмотреть альтернативные варианты. Так родилась идея о кремации животных, которой начинающая предпринимательница поделилась с директором одного из крематориев. Заручившись его поддержкой, Анна Михальченко приступила к следующему этапу – получению разрешения в Главном управлении ритуальных услуг. В итоге, была организована фирма, носящее название «Бюро ритуальных услуг для животных».

Наладить работу с заказчиками оказалось делом непростым. Хозяева умерших домашних питомцев не верили, что тела животных на самом деле кремируются. Многие выражали опасение, что работники фирмы просто выбрасывают труп на свалку, а вместо него сжигают обычные газеты. Чтобы развеять беспочвенные подозрения клиентов, от директора крематория было получено разрешение на присутствие владельцев животных на кремации.

Ещё одна проблема, которую пришлось решать Анне – это реклама и решение проблемы плюсов и минусов ИП. Дело в том, что кремация домашних питомцев услуга в достаточной степени специфическая. В издании развлекательного характера подобное объявление навряд ли было бы уместно. Оставались журналы о животных, но и здесь эффективность такой рекламы вызывала серьёзные сомнения. В итоге, было принято решение о налаживании контактов с местными ветеринарными лечебницами. Чтобы врачи не забывали рассказывать своим клиентам о бюро, Анна снабдила клиники для животных презентационными материалами – ручками и календариками.

У успешной предпринимательницы большие планы на будущее. В силу известных причин она убеждена, что спрос на услуги её фирмы будет существовать всегда.