Как только популярность квестовых игр стала настолько велика, что они вышли за пределы сети Интернет, количество их почитателей начало расти просто невообразимыми темпами. И даже кризисные явления в экономике оказались не способны помешать формированию этого модного тренда.

Заработок на организации квестовых игр

Существуют различные виды таких развлечений – автомобильные, дедуктивные, пешеходные, экстремальные. Как правило, любители такого досуга – это люди в возрасте от 20 до 35 лет, имеющие средний достаток. Днём они напряжённо трудятся, строя свою карьеру, а в свободное время отдают предпочтение активным видам отдыха.

Многие предприниматели сходятся во мнении, что квестовое движение наиболее выгодно развивать в регионах. Еще в регионах полезна партнерская программа Forex. Это на самом деле перспективное направление. Организовывая всего один квест на десять команд, можно рассчитывать на чистую прибыль порядка 50%.

Чтобы начать такой бизнес большие вложения не нужны. Всё, что потребуется от организаторов – это прекрасно ориентироваться в городе и иметь хорошее воображение. Ведь понадобится придумывать задания различной сложности и интересные сценарии. На начальном этапе вполне можно обойтись без приобретения дополнительного реквизита и привлечения агентов со стороны. А впоследствии за незначительную оплату нанимать для участия в квесте добровольцев. Как правило, их услуги оплачиваются из расчёта 200 рублей за 30 минут работы. Многие владельцы такого бизнеса, которые осуществляют свою деятельность уже не первый год, имеют агентов, которые включены в штат фирмы.

Для поддержания связи с участниками традиционно используют смс сообщения и обычные послания в бумажных конвертах.

Начинающие предприниматели, которые только начали раскручивать свой бизнес в данном сегменте, стремятся ориентироваться на корпоративных клиентов. Логика здесь простая. Ведь при таком подходе меньше проблем с формированием команд, а оплата значительно выше. Однако не стоит забывать и про другие не менее эффективные способы привлечения новых игроков. В частности, нужно регулярно проводить рекламные компании в сети Интернет, организовывать раздачу флаеров на улицах, а также периодически делать скидки уже существующим клиентам.

Необходимо учитывать, что квестовые игры относится к разряду небезопасных развлечений. Поэтому во избежание нечастных случаев и травм примите необходимые меры предосторожности.